- подготовка вопросов по реорганизации и ликвидации МДОУ;
- представление Главе города Прокопьевска кандидатуры на должность заведующего МДОУ по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска;
- согласование Устава МДОУ, изменений и дополнений к нему;
- контроль за целевым использованием и расходованием бюджетных, внебюджетных средств;
- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью МДОУ.
8.5. Для реализации основных задач МДОУ имеет право:
-выбирать любую программу и комплекс вариативных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
-самостоятельно разрабатывать программу с учетом требования государственного образовательного стандарта.
- самостоятельно разрабатывать и утверждать план работы МДОУ.
8.5.1. МДОУ самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, финансовой, хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Уставом.
8.5.2. К компетенции МДОУ относится:
- материально – техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;
-привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств;
- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
-подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;
-использование и совершенствование методик образовательного процесса;
-установление структуры управления деятельностью МДОУ, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
- установление заработной платы работников МДОУ, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;
- разработка и принятие Устава коллективом МДОУ для внесение его на утверждение;
-разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка МДОУ, иных локальных актов;
- формирование контингента воспитанников МДОУ;
-самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом МДОУ, лицензией и свидетельством о государственной аттестации и аккредитации;
- создание в МДОУ необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания воспитанников, контроль в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников МДОУ;
- содействие деятельности педагогического совета и методических объединений;
- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей).
9. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДОУ
9.1. Деятельность МДОУ финансируется главным распорядителем бюджетных средств на основании бюджетной сметы, утвержденной начальником МУ « Управление образования Администрации г. Прокопьевска»
в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
9.2. В вопросах текущей уставной деятельности МДОУ подотчетно
МУ "Управление образования Администрации г. Прокопьевска". По вопросам, связанным с распоряжением имуществом, закрепленным за МДОУ на праве оперативного управления, - Комитету по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска.
9.3. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов МДОУ являются:
- имущество, переданное МДОУ Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска согласно договору;
- бюджетные и внебюджетные средства;
- добровольные пожертвования физических и юридических лиц.
9.4. Привлечение МДОУ дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования
9.5. МДОУ несет ответственность по своим обязательствам в пределах имеющихся средств. При недостаточности денежных средств ответственность по обязательствам МДОУ несет главный распорядитель бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
9.6. МДОУ неправомочно совершать сделки, последствиями которых является отчуждение имущества.
9.7. МДОУ ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в соответствии с договором с МУ «Централизованная бухгалтерия образования».
9.8. МДОУ как получатель бюджетных средств, осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
-принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
-обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит главному распорядителю бюджетных средств – МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска» предложения по изменению бюджетной росписи;
-формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств –
МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска»;
-исполняет иные полномочия, установленные действующим законодательством РФ и муниципальными актами, регулирующими бюджетные отношения.
10.РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ
10.1. Деятельность МДОУ регламентируется следующими локальными актами:
- приказами заведующего МДОУ;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- положением об оплате труда работников МДО;
- инструкциями по технике безопасности и правилами пользования для травмоопасных участков и рабочих мест;
- должностными инструкциями;
- положением о попечительском Совете;
- положением о Совете МДОУ;
- типовым договором между родителями (законными представителями) ребенка и МДОУ;
- положением об общем собрании;
- положением о педагогическом совете;
- положением об управляющем совете;
- учебным планом;
- планом работы МДОУ (годовым, календарным, перспективным);
- штатным расписанием МДОУ;
- положением о родительском комитете;
- положением о производственном контроле.
10.2. Локальные акты не могут противоречить настоящему Уставу и действующему законодательству РФ.
10.3. Перечень локальных актов может быть изменен и дополнен в соответствии с установленным порядком.
11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МДОУ
11.1. Деятельность МДОУ может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации по решению Учредителя.
11.2. Ликвидация МДОУ осуществляется в случаях и в порядке, установленном законодательством РФ.
11.3. В случае реорганизации или ликвидации МДОУ Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.
11.4. В случае ликвидации МДОУ денежные средства и имущество за вычетом платежей по покрытию обязательств, поступают в муниципальную казну города в полном объеме.
11.5. При реорганизации или ликвидации МДОУ МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска» берет на себя ответственность за перевод воспитанников в другие МДОУ по согласованию с родителями (законными представителями) каждого ребенка.
12. ВОИНСКИЙ УЧЕТ И БРОНИРОВАНИЕ В МДОУ
12.1.Работа по воинскому учету и бронированию осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
12.2.Заведующий МДОУ несет персональную ответственность за проведение воинского учета и бронирование военнообязанных, пребывающих
в запасе, в установленном законодательством РФ порядке.
13. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ МДОУ
13.1. МДОУ ведет делопроизводство и архив.
13.2. Хранение документов осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы по личному составу и иные документы постоянного хранения при реорганизации МДОУ передаются правопреемнику, при ликвидации - в архив МУ «Управление образования города Прокопьевска».
13.3. По требованию Учредителя, аудитора или любого заинтересованного лица МДОУ обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с Уставом, включая изменения и дополнения к нему.
14. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МДОУ
14.1. Устав МДОУ, изменения и дополнения в него утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в установленном законом порядке.
14.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению общего собрания коллектива, принимаемому не менее 2/3 представителей общего собрания от списочного состава, и вступают в силу после регистрации
их в регистрационных органах согласно действующему законодательству РФ.
15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Устав МДОУ, зарегистрированный Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области 31.03.2006г., (государственный регистрационный номер 2064223013908) считать утратившим силу с момента регистрации настоящего Устава.